Типы наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой настоящий рынок роста в эпоху цифровых технологий.
В этом посте мы будем оценивать различные типы рекламы с точки зрения их работы и их влияния на ваш бизнес.

Традиционные и цифровые рекламные щиты
Когда дело доходит до наружной рекламы, на этом рынке доминируют рекламные щиты. Наружная реклама в москве — качественно и не дорого для продвижения Вашего бизнеса.
Эти рекламные объявления, которые бывают разных размеров и могут быть применены в стратегически ориентированных местах на открытом воздухе, стремятся ориентировать клиентов на ходу и участвовать в них совершенно не навязчивым образом.

Привлекательность этих рекламных объявлений продолжает расти с каждым годом, поскольку рекламные щиты считаются исключительно привлекательными и способными обеспечить превосходную рентабельность инвестиций.
Исследования показывают, что 71% потребителей взаимодействуют с сообщениями, передаваемыми через традиционные и цифровые рекламные щиты, в то время как, по оценкам, почти 26% клиентов посетили веб-сайт в прямом ответе на видение рекламной кампании.

Эти цифры не только подтверждают, что рекламные щиты могут эффективно привлекать целевую аудиторию, но они также подтверждают идею о том, что они способны вызывать прямой ответ от клиентов через веб-каналы, социальные и электронные каналы.

Отображение возле точек продаж

Затем мы приходим к точкам продаж, которые нацелены на клиентов непосредственно в местах, где проводятся розничные транзакции.

POS-дисплеи используют эмоциональные триггеры для стимулирования покупок.
Это также основано на общепринятом принципе, согласно которому 75% наших решений о покупке принимаются в магазине, что, в свою очередь, говорит о том, что клиенты особенно восприимчивы к эмоциональным рекламным акциям в магазине.

Поскольку бренды пришли к пониманию науки о поведении потребителей и их импульсивном принятии решений, реклама в рекламных целях становится все более влиятельной.
Фактически, восемь из 10 маркетологов оценивают рекламную рекламу как один из самых оригинальных каналов в современную эпоху, опережая все более устаревшие автономные альтернативы, такие как телевидение и радио.

Растущее влияние рекламы в точке продажи играет центральную роль в сохранении актуальности физических розничных магазинов, поскольку для онлайн-каналов чрезвычайно сложно настроить таргетинг на эмоции клиентов в реальном времени.

Типы наружной рекламыСледующий тип — это транзитная реклама, которая является еще одним каналом, который становится все более популярной в современную эпоху. В этой нише доминируют рекламные объявления, которые размещаются внутри или на общественном транспорту, включая автобусы, поезда, трамваи и такси для частных лиц. Также можно размещать рекламу на вагонах метро, ​​чтобы нацелить клиентов на ходу и задействовать их в то время, когда они активно ищут рекламный контент.
Этот вид рекламы может быть особенно эффективен, и он достигает примерно 92% населения на еженедельной основе.
На данный момент, можно сказать, что существует четкое соотношение между рекламой в сфере транспорта и щитами. В конце концов, первые также включают рекламу, размещенную на автобусных депо и ​​вокзалах, в то время как маркетологи часто используют небольшие рекламные щиты для целевых клиентов в этих местах. Рост цифрового и ЖК-дисплея в этом секторе еще больше размыли линии между этими двумя типа, хотя они определенно остаются автономными объектами в существующем пространстве. В конце концов, эта группа потребителей, как известно, устойчива к навязчивым онлайн-объявлениям и, по-видимому, гораздо более успешно участвует в честной и органичной передаче сообщений, которая сливается с окружающей средой.