Перевозка сухогруза

Сухогрузные суда используются для перевозки твердых сухих грузов, которые имеют более высокую устойчивость к жаре и холоду, таких как металлические руды, уголь, металлопродукция, лесоматериалы и зерно. Эти суда оснащены бортовыми кранами и другим механизмом погрузки и выгрузки товаров. Поскольку для перевозки сухих грузов не требуются особые меры предосторожности (необходимые для перевозки жидкостей и газов), сухогрузы и контейнеровозы не имеют бортового оборудования для контроля температуры. Сегодня основная часть международной торговли осуществляется тысячами сухогрузов, перевозящих грузы в порты по всему миру. Категория сухогрузных судов в основном включает сухогрузы и контейнеровозы.

Если Вам нужно быстро перевезти сухогруз — компания https://cargo-forward.ru/katalog_uslug/perevozki_sypuchikh_gruzov/kubinka/ выполнит задание быстро и недорого. В компании имеются различные виды судов. Балкеры используются для перевозки неупакованных сыпучих грузов, таких как металлические руды, уголь, цемент, олово, сталь и зерно в его грузовых трюмах. Контейнеровозы в основном используются для перевозки не навалочных грузов, как правило, промышленных товаров, в интермодальных контейнерах размером с грузовик.

Так же отдельной категорией является — перевозчик наливных грузов. Как следует из названия, навалочный транспорт в основном используется для перевозки неупакованных сыпучих грузов, таких как металлические руды, уголь, цемент, зерно и другие подобные грузы. Сегодня сухогрузы составляют 40% торгового флота в мире. Их можно разделить на шесть основных категорий в зависимости от их грузоподъемности. Категории в основном включают Handysize, Handymax, Panamax, Capesize и Very Large. Очень крупные сухогрузы обычно включаются в категорию Capesize, но иногда они рассматриваются как отдельная категория. Некоторые региональные категории, такие как Seawaymax, Kamsarmax, Setouchmax, Dunkirkmax и Newcastlemax, также могут быть включены в категорию сухогрузов. Южная Корея является крупнейшим в мире производителем сухогрузов. Размер сухогруза может варьироваться от небольшого мини-бункера грузоподъемностью до 10 000 тонн до гигантских опрокидывающихся судов грузоподъемностью до 400 000 тонн в тоннах (DWT) или даже больше.

Сухогрузы Handymax Контейнеры Handysize и Handymax (включая новейшие Supramax) представляют большинство сухогрузов свыше 10000 тонн. Эти бункеры в основном используются для перевозки сухих грузов, таких как железная руда, уголь, цемент, готовая сталь, удобрения и зерно. Panamax и New Panamax — средние суда грузоподъемностью от 5000 TEU до 13 000 TEU. Эти корабли были спроектированы строго в соответствии с размерами новых шлюзов на Панамском канале. Сыпучие наполнители огромны с dwt между 150 000 и 400 000. По оценкам, 93% грузов из насыпных грузов составляют железная руда и уголь.

Контейнеровозы — это морские суда, которые перевозят грузы в больших контейнерах, метод, называемый контейнеровозом. Контейнеровозы в основном используются для перевозки не навалочных грузов, как правило, промышленных товаров, в интермодальных контейнерах размером с грузовик.

Контейнеровоз CMA CGM Corte Real Их можно разделить на несколько категорий в зависимости от их грузоподъемности. Основные категории контейнеровозов включают Feeder, Feedermax, Panamax, New Panamax и Ultra Large. В настоящее время около 90% негабаритных грузов по всему миру перевозится контейнеровозами.

Контейнеровоз Emma Maersk Современные контейнеровозы (такие как Maersk E Class) рассчитаны на грузоподъемность до 15 000 эквивалентных единиц в двадцать футов (TEU). Они играют доминирующую роль в международной торговле.