Как бизнесу развиваться в TikTok?

Вас смущает самая новая платформа социальных сетей TikTok? Если вы правильно используете TikTok, вы можете представить свой бизнес или продукт огромной аудитории. Фактически, по данным тут у TikTok 500 миллионов пользователей по всему миру.

Конечно, TikTok не подходит для всех типов бизнеса. Вот как вы можете определить, подходит ли он вам. Меньше всего вам захочется присоединиться к социальной сети и выглядеть так, будто вы не понимаете, что делаете. Чтобы пользователи TikTok не избегали вас, вам нужно изучить платформу. Изучая, какой тип контента работает в TikTok и как взаимодействовать с другими на платформе, ваш бизнес может естественным образом вписаться в культуру. TikTok — это веселый и визуально привлекательный контент. Если вы посмотрите на страницу тенденций в TikTok, вы найдете множество глупых видеороликов с хитами.

TikTok в основном используют люди в возрасте от 16 до 24 лет, поэтому вам нужно творчески взаимодействовать с ними, если вы хотите добиться успеха на платформе. Создавайте забавный контент. Теперь, когда вы знаете, что TikTok — это развлечение и творчество, пришло время создавать собственный интересный и творческий контент. Создание собственного контента — один из самых простых и недорогих способов продвижения вашего бизнеса в TikTok. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что вам не нужно создавать качественные видео.

Будьте проще. Беззаботное видео, демонстрирующее ваши продукты, будет казаться более аутентичным, чем если бы ваш бизнес попытался создать вирусный мем и потерпел неудачу.

Запустите свои хэштеги. Еще один способ продвинуть свой бизнес в TikTok — запустить челлендж по хэштегу. Проблема с хэштегом — это когда вы побуждаете пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент и добавлять к нему свой фирменный хэштег. Например, бренд Guess был одной из первых компаний, запустивших челлендж хэштега. Они призвали пользователей TikTok снимать себя в новой джинсовой линии Guess с хэштегом #InMyDenim. Забавная задача с хэштегом не только продвигает ваш бизнес, но и стимулирует взаимодействие с пользователем и вовлеченность. Работа с лидерами мнений TikTok. Возможно, влиятельных лиц, связанных с TikTok, пока нет, но они будут, и вы можете работать с ними, чтобы расширить свой охват на платформе.

Поколение Z обычно выступает против всего, что выглядит как традиционная реклама. Итак, работа с популярными лицами TikTok действительно может помочь вам установить связь с этим поколением пользователей.

Воспользуйтесь рекламой TikTok. Потребовалось время, но TikTok наконец-то представил рекламу на своей платформе. TikTok предлагает четыре различных типа рекламы, в том числе: Подача нативного контента: этот тип рекламы похож на рекламу в Snapchat или Instagram и поддерживает множество функций, таких как клики на веб-сайтах или загрузки приложений. Поглощение бренда: это позволяет брендам захватить TikTok на день. Они могут создавать изображения, GIF-файлы и видео со встроенными ссылками на целевые страницы или задавать хэштеги. Проблемы с хэштегами: вместо того, чтобы пытаться сделать задачу по хэштегу вирусной самостоятельно, вы можете использовать продвигаемые хэштеги, чтобы привлечь больше внимания.